Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мидии

Naty Мастер (1693), закрыт 14 лет назад
Привет!!! Сегодня снилось, что я ем запеченые мидии в ресторане. Кому-нибудь такое снилось? Напишите к чему это. Наверняка к ему то?
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (90901) 14 лет назад
Увидеть мидию во сне - знак, сулящий семейное счастье и душевный покой.
Источник: сонник
Остальные ответы
elleanelle@mail.ru Оракул (78157) 14 лет назад
До смешного - если было вкусно - богатый выбор женихов в реале :)) Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Химера Мастер (1337) 14 лет назад
кушать что либо во сне это к болезни....: (((