
если смешаны дыханья - это...?

ЭТОЯ Просветленный (34776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 14 лет назад
Если смешаны дыханья,
Если сердце из груди,
Охи, вздохи и стенанья,
Нетерпенье, ожиданья -
Лифт заклинило! Сиди! ©
Источник: Привет! А это я! :-) С вами. В одном лифте. Не чувствуете ?
ЭТОЯПросветленный (34776) 14 лет назад
Чувствую! чем займемся? )))
Relikt Platon Просветленный (24594) Ну я займусь ...ЭТОЙ. Ну, ..как правильно сказать. . О, вспомнил! Починкой лифта ! Привет Вам. С неизменной радостью :-)
Остальные ответы
ЛеТняЯ Просветленный (26403) 14 лет назад
....значит пили ерш
Анри ДиайжеГуру (2537) 14 лет назад
Оригинальненько (тоном Крачковской из "Ивана Васильевича")
Salari Мыслитель (9743) 14 лет назад
На сушу тихо выбрался лямур
Евгений Куадже Просветленный (25647) 14 лет назад
Выражение не только внешнего но и внутреннего состояния любви.
milaracha Мудрец (17841) 14 лет назад
то к Ответам привыканье.
mari Мыслитель (7341) 14 лет назад
Это - Искуственное дыхание!