Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не хотите познакомиться?

. Искусственный Интеллект (691200), закрыт 14 лет назад
Я тоже....не хочу! ))))))))))))
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781685) 14 лет назад
Привет!
Давай знакомиться? Только по-настоящему знакомиться, чтобы потом не просто ходить-здороваться, а чтобы потом ходить вместе, болтать, пить кофе, смотреть кино, гулять, слушать музыку, искать открытый чердак в девятиэтажке, чтобы посмотреть на звезды, пускать мыльные пузыри летом, листать фотоальбомы и смеяться над собой маленьким. Давай знакомиться, чтобы потом было с кем нюхать сирень, когда она распустится. И надо торопиться, потому что сирень распуститься вот-вот, а я уже давно хочу с тобой познакомиться, и никак не решаюсь.
Хотя, знаешь, мы ведь знакомы. Ты меня хорошо знаешь. Точнее плохо. Ты меня совсем-совсем не знаешь. Ты знаешь, с кем я дружу, где гуляю, где живу, где учусь. Но ты не знаешь ни одного «как» : как я прищуриваюсь, когда солнце светит в глаза; как я улыбаюсь, когда просыпаюсь; как я грею руки на только что распечатанных страницах, когда мне холодно.
Давай знакомиться? Потому что мне очень хочется видеть тебя рядом, держать за руку и разговаривать обо всем. К тому же нам просто нужно познакомиться, потому что я видела, как одна сирень уже почти распустилась.
Ты ве еще не хочешь знакомиться??))) )

Такая жеУченик (100) 14 лет назад
Kruto!
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781685) Добрый вечер:)))
Остальные ответы
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227179) 14 лет назад
Если это твоё фото на автарке, то я уже влюбилась, почти....)))))))))))))))))))))) ) ХОЧУУУУУУУУУУ!!!!
Малина Искусственный Интеллект (133371) 14 лет назад
Да меня к тебе от одного твоего внешнего вида тянет))))
Радужная Мудрец (19180) 14 лет назад
вот так всехда - такой красавец и не хочет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветик, Сашуль!!!
.Искусственный Интеллект (691200) 14 лет назад
Приветик Натулька! Хорошего настроения!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
хотим не хотим... придется!
Источник: с добрым, па! цАлую в носик.
.Искусственный Интеллект (691200) 14 лет назад
ЧТО может заставить делать то, чего не хоцца!? )))
Привки доча!
па..ну ты же у меня такая умница и лапочка...те точно уведут...вот и придется мне знакомится с твоими дамами...
мария соловьева Профи (839) 14 лет назад
А я хочу!! ! Будем знакомы?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 14 лет назад
а я.. ХОЧУ!.. вот ты перестал хотеть.. это вылезет.. боком))))))))))))))