
Если всем подрят буду плюс пять ставить, меня с проекта выгонят?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
НЕ****Нас с тобой в двоем попрут... я еще всех тут целоваю
Источник: Я уже всем ставила... не берут епти****
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Видел ряд вопросов, ты понимаешь, о чём я говорю, не бери в голову, всякие малинки и меня пытались взять в оборот. Получили своё. Просто зависть непонятно к чему!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) Самое главное пошутить и получить побольше позитиву***Цем тебя и цем***
Остальные ответы
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 14 лет назад
Я тяпнул тебе - пока живой Другим тяпал - тишина!
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100962) 14 лет назад
А я вечерком тяпну...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 14 лет назад
Офигел? Тока подружкам ставь и все!