
куда уходит любовь, когда одолевает быт?

Мамочка Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Combat Гуру (3288) 14 лет назад
Любовь это большой труд!
Если нет настоящей взаимной любви, а только привязанность или еще что то, быт и одолевает. Млин, когда вместе борешься с проблемами быта это классно. Но когда один впахивает на нет, а другой так себе то и кака после этого любовь.
Остальные ответы
ИринКа Чудо))) Гуру (3189) 14 лет назад
в мусоропровод-со сканадла, кто понесёт мусор....
))) Мыслитель (9463) 14 лет назад
Нищета-в дверь, любовь-в форточку!
KIV Знаток (296) 14 лет назад
В никуда как ни жаль
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22940) 14 лет назад
В отпуск, там она просыпается вновь.