Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы способны смотреть сразу несколько телепрограмм, переключая каналы?

Л ** Мудрец (14679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мурат Шебзухов Профи (542) 14 лет назад
всегда когда я смотрю один канал мне кажеться что на другом канале интереснее и приходиться переключать
Остальные ответы
Елена Оракул (88080) 14 лет назад
ненавижу так делать!
pankrat Знаток (284) 14 лет назад
да часто так и смотрю
Zoom Мудрец (17203) 14 лет назад
Запросто! В подавляющем большинстве их информативное наполнение
таково, что я при этом ничего не теряю. Исключения- "К барьеру", "Гордон Кихот"
и то не от их ценности а из чистого любопытства, как эта возня протекает.
Елена Суровцева Ученик (191) 14 лет назад
Да легко, смотреть-то у нас по телеку и нечего... .
ничего стоящего
PORTERИскусственный Интеллект (189826) 14 лет назад
Тарелку поставь и смотри,что по душе.
PORTER Искусственный Интеллект (189826) 14 лет назад
Только, когда трансляция футбольных матчей идет.
Один - основной, на другие - узнать результаты.