
что бы с ними сделать?

ТОЛЯ Мыслитель (7558), закрыт 14 лет назад
играл с подругами в карты на желания! проиграл. пришлось босиком идти в ларек за пивом. а на улице всетаки минус
Лучший ответ
Анатолий Голобородько Гуру (3221) 14 лет назад
Поиграй дальше! Может отыграешся. а может и голяком пойдеш:)
Остальные ответы
ИринКа Чудо))) Гуру (3189) 14 лет назад
оооо на пои их и отыграйся)))))
Шматко Просветленный (49171) 14 лет назад
Ласты надень))))))))))))
ТОЛЯМыслитель (7558) 14 лет назад
ласты мне в армии надоели до чертиков!
Андрей Елескин Мастер (1090) 14 лет назад
Играй на раздевание. А потом уже на желания.
Оля Профи (759) 14 лет назад
))) тыже все равно кога нибудь выйграешь)) ) и тогда они попляшут)))
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45648) 14 лет назад
достойно. несмолодушничела, а в натури пошла))) ) 5
ТОЛЯМыслитель (7558) 14 лет назад
я пошел а не она! теперь сижу грею
KIV Знаток (296) 14 лет назад
только отыграться и на желание