Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот интересно, почему за порчу асфальта надо платись, а загрязнение экологии не надо????(+) это перспектива?

Юля Мудрец (13309), закрыт 14 лет назад
Когда нас всех так нарядят????
Лучший ответ
Наталья Лунькова Просветленный (26000) 14 лет назад
Привет)))) )
Да уж, а если придется много ездить и этот шарик лопнет?? ? Жуть....
ЮляМудрец (13309) 14 лет назад
если лопнет, прикинь как скорость авто увеличится)))
ПРИВЕТИК
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613723) 14 лет назад
экология - это наука. Ее нельзя загрязнить
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166279) 14 лет назад
прикольно)) ) будем все с такими шариками ездить)))