Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

знаете ли вы хоккейные команды Словении?

Сергей Булатов Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tamplier Мастер (1109) 14 лет назад
словении или словакии?? чемпионат словакии:
1. Кошице 26 18 4 0 0 4 106 - 52 62
2. Л. Микулаш 24 15 2 0 1 6 85 - 64 50
3. Мартин 25 12 2 0 5 6 80 - 71 45
4. Зволен 25 13 1 0 3 8 86 - 70 44
5. Слован 24 11 4 0 2 7 87 - 65 43
6. Банска Быстрица 26 11 4 0 2 9 95 - 77 43
7. Скалица 24 10 4 0 3 7 79 - 71 41
8. Тренчин 24 11 1 0 2 10 62 - 58 37

9. Нитра 25 9 1 0 3 12 68 - 88 32
10. Жилина 24 8 1 0 2 13 68 - 79 28
11. Попрад 24 6 3 0 1 14 49 - 69 25
12. Кежмарок 24 3 0 0 3 18 61 - 109 12
13. Словакия (до 20) 19 3 0 0 0 16 36 - 89 9

1-8 - в плей-офф
Остальные ответы
...^_^Кирилл^_^... Профи (611) 14 лет назад
Лично я затрудняюсь ответить.
45 лет без кубка Стэнли Просветленный (43638) 14 лет назад
Словенские никогда не запоминал. А что, это так важно?
Эдуард Ройба Мастер (1412) 14 лет назад
Олимпия (Любляна) и Есенице! обе играют в австрийской лиге!