Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если я тебе нос откушу))) Ты будешь плакать? Ахахахахаха)))))))))))))))))

Малина Искусственный Интеллект (133371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
потом - обязательно !))))))))))) но сначала.. я за себя не ручаюсь !!!)))))))))))) пиздец тебе )) я такая кусачая.... я фсе тебе откушу )))))))))))))))))
МалинаИскусственный Интеллект (133371) 14 лет назад
ааааа, я ржууууу, не могу остановиться)))))))))))я делаю акцент на слове ПИЗДЕЦ и ФСЕ, начни с уха)))
неВера Искусственный Интеллект (132694) гы))))))))))) и иво ))))))))))
Остальные ответы
юля Гуру (4952) 14 лет назад
А если я сморкнусь, ты не захлебнёшся ))))))
МалинаИскусственный Интеллект (133371) 14 лет назад
я вообще кисель люблю))) ржуууууу))
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11828) 14 лет назад
Если ты мне откусишь нос, то я тебе выбью зубы! Будешь плакать? ))))))))))
* Мыслитель (5283) 14 лет назад
угораю с первого коммента)) ) и прикольный вопрос
МалинаИскусственный Интеллект (133371) 14 лет назад
согласна с тобой Не Верка умничка)))
СЮСЯ Ученик (197) 14 лет назад
если ты мне нос откусишь, я тогда ни когда не смогу плакать.... если только в гробу....