
А когда колобок болеет куда ему укол делают?

А ААА Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Новосибирячка Просветленный (22850) 14 лет назад
Его просят пукнуть перед инъекцией.
Остальные ответы
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 14 лет назад
Никуда... Его прогревают в микроволновке и болезнь проходит...
Андрей Мыслитель (6206) 14 лет назад
Когда голова болит уколов не делают. Лучше просто опохмелиться.
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 14 лет назад
Все беды на его голову сыплются)))
Азат Галимов Знаток (305) 14 лет назад
извини конечно, не хочу тебя расстраивать! но колобка уже нет! его съели!)))
valintina hamada Искусственный Интеллект (121109) 14 лет назад
Ево на помойку выбрасывают, как просроченный прадукт
mari Мыслитель (7341) 14 лет назад
Вот проблема! Может без укола обойдется!