Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто скажет как быстро разрекламировать услугу по интернету

Рождественская Сказка Ученик (57), закрыт 14 лет назад
Кто знает способы быстрой рекламы по интернету: рассылки, блоги и т. п. -поделитесь
Лучший ответ
Александр Коростелев Профи (731) 14 лет назад
пользуюсь ЯндексДирект, пока устраивает, заметно увеличиваются звонки когда там размещена реклама
Остальные ответы
Steep7 Мастер (2412) 14 лет назад
Этим занимаются специальные сайты
student Гуру (4884) 14 лет назад
смс реклама.
если интересно могу предложить варианты!
пишите в личку.