
как самой сделать прерывание беременности??

ольга егорова Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TANYA 121 Просветленный (32846) 14 лет назад
Не надо риска или вы вообще не хотите детей, только врач, и только хороший врач!!
Остальные ответы
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36932) 14 лет назад
надо спицей поковырять поглубже
Ирина Ученик (127) 14 лет назад
Этого лучше не делать. Очень опасно!
Галка Мыслитель (6617) 14 лет назад
Если ты не самоубийца дорогая то пойдешь в ближайшую поликлиннику. О своем здоровье заботиться нужно, да и о здоровье будующих детей которых ты рано или поздно захочешь иметь. Удачи!
Пользователь удален Профи (628) 14 лет назад
Невздумай никакой спицей, ты можешь умереть, иди в больницу!!!