Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я работаю с компьютером, очень часто слышу из динамиков звук телефонного звонка. Что это может быть?

Inna Krasikova Мастер (1351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
::: Мастер (1098) 14 лет назад
Это, видимо, программа Punto Swicher (автоматическая замена языков) . Нужно нажать на значок внизу (может быть флаг, или просто En\Ru) правой кнопкой и отключить звуки.
Остальные ответы
Ленуся Красотуся Профи (871) 14 лет назад
Большой брат следит за тобой
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 14 лет назад
Ответить не пробовала?? ? )))))))))))))
Борис Бодров Мыслитель (5229) 14 лет назад
Даёт наводку проводное радио Россия а там в рекламах которые днем постоянно исользуется звук звонка
знаю по своей маме
Саша Профи (838) 14 лет назад
Это глюки, крыша начинает медленно съезжать!! ! ;)
Т@нюшка Высший разум (1215506) 14 лет назад
Обратите внимание на правый нижний угол, когда идет такой звонок .
Там выскакивает маленькое окошко . с какими то загрузками ..как предупреждение, что они готовы .
не помню ..но что то вроде этого.
страшного ни чего нет .
люблю ЗБ !!! Знаток (414) 14 лет назад
у меня тоже самое, но пока комп из-за этого не глючит так что ничего страшного, разве что иногда раздрожает