
Уважаемое ТДВ!

Natali Просветленный (41010), закрыт 14 лет назад
А что ВЫ хотите больше всего на свете именно СЕЙЧАС,в данный момент вашей жизни?!
Лучший ответ
Lenok Мастер (2078) 14 лет назад
а я хочу... вернуть время назад...
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127801) 14 лет назад
Я банально хочу кушать... .
Хочу спатеньки... .
И хочу ребёночка
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
а что ты для этого сделала? просиживая попу в ответах сказка не придет...
NataliПросветленный (41010) 14 лет назад
говну слова не давали
Наталия Путилина Мудрец (14430) 14 лет назад
тож сказку хочу.. и по фиг как прийдет лишь бы пришла )))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254789) 14 лет назад
угу... добрый волшебник на халяву дарит все что душеньке угодно... а какие усилия сама приложила к этому?
Источник: реал
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
хочу, чтоб от меня, когда я из ванной выхожу... точно такие же следы оставались... красиво же...)))
Ленка_просто_Ленка Мастер (2235) 14 лет назад
не знаю почему но хочется назд в школу, блин такое время беззаветное
Алевтина Мудрец (15158) 14 лет назад
денег побольше хочу, хочу, чтоб на футбол получилось послезавтра поехать, чтоб плаы на Новый год удались.. .
и к НЕМУ хочу!
Источник: я всегда до куя хочу)
АнжеЛика Оракул (86304) 14 лет назад
Да... мелочь.... что бы был рядом....
Колян Та ещёГуру (3273) 14 лет назад
Вылетай, встречаю