Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот почему, вот называем дурк дураком, а когда поругаешься, то он сразу для нас превращается в дебила? :) :) :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Владимировна Оракул (85135) 14 лет назад
ты что это ругаешься сегодня))))
Источник: целую)))
Остальные ответы
Freaky Ученик (165) 14 лет назад
Может потому что я его побила?
юля Гуру (4952) 14 лет назад
Не только в дебила козла, осла, придурка и т. д. А вообще дураком я не называю когда в мире.
Кошка Ученик (130) 14 лет назад
А чаще в имбецила...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
у меня в козяФФФку... так еротичней...)))))))))