Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое VIP-пендрёж? :) :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14693) 14 лет назад
Посети заседание Верховной Рады, увидишь
Остальные ответы
юля Гуру (4952) 14 лет назад
У тебя ошибка, ВИП - ПЕРДЁЖ ))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
"они провожали
на темных машинах с охраной
они заражали
своею болезнью странной
к блестящему миру
и к новым звездным именам
к роскошным квартирам
коллекционным винам"..
Источник: мара
Наталья Владимировна Оракул (85136) 14 лет назад
это к тем, у кого полосочка синенькая)))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
а ето когда пукають... и не воняеть!!!))))))))))))
Любава В Просветленный (27499) 14 лет назад
Ха ха ха))) ) Медальки, камушки, полосочки - полный набор, всё включено))) ) А может ещё, что придумают, например рога и копыта в золотой рамке))))
Источник: Здравствуйте! Спасибоже, настроение подняли))))