Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как у Вас на работе проявился кризис?

Псевдоним Мыслитель (9230), закрыт 14 лет назад
у нас например задержали зарплату, моего приятеля сократили. Что произошло у Вас?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1125) 14 лет назад
Поговаривают об остановке строки (строительная фирма)
Остальные ответы
Анри Диайже Гуру (2537) 14 лет назад
Много разговоров и сплетен. На деле - никак.
Nick Lagutin Просветленный (24089) 14 лет назад
мня шеф задалбывает - ввел планы и подневную отчетность и придирается придирается придирается.
к чему бы это? =)
Ulia ! Профи (737) 14 лет назад
у нас никак, одна только паника!
Екатерина Гуру (3674) 14 лет назад
абсолютно согласна с Анри Диайже
-=VGSM=- Знаток (378) 14 лет назад
Никак??!! Да еэто все пиз... ешь и провокация!! !
Людей сокращают, зарплату урезали (теперь только голый тариф без премии и т. д) , рабочие часы урезали в 2 раза!! !

ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ, ОТКУДА ПРЕСТУПНОСТЬ?? ? ------народв сидит в судах и ипотеках!

А ТЕПЕРЬ ПРИКИНЬТЕ ЧТО БУДЕТ???
Алина Мастер (1725) 14 лет назад
стало меньше работы и я больше времени сижу в инете (((
Лина Гуру (3452) 14 лет назад
зп задерживают как и у большинства, ремонт остановился...
Светлана Н Гений (78255) 14 лет назад
Совершенно никак!
как работали, так и работаем!
видимо мы далеко.. .
Rost Оракул (92445) 14 лет назад
Задержали на 3 дня, пока никого не сократили, наоборот 2-х взяли. По работе приходиццо делать то, что раньше не делали, т. е. что было не выгодно для фирмы.
Дарья Савельева Мастер (1537) 14 лет назад
Никак кроме бабьих разговоров. (извините, дамских).))))