Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли вы разглядеть агрессию в быту. в религии?

talisman-vvb Мудрец (12757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1167) 14 лет назад
да. в религии проще.
если представитель некоей религии позиционирует свою религию как единственно верную и правильную, а всех неразделяющих адресует в наказуемых за инакомыслие. - религия неверна и агрессивна.
в быту труднее- агрессия может маскироваться.
talisman-vvbМудрец (12757) 14 лет назад
Таковы уроки жизни!
Спасибо!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
вся религия агрессия агрессивного Бога
Источник: =(
talisman-vvbМудрец (12757) 14 лет назад
Дело в том, что вселенная, космос,природа-это именно то, что принято называть Богом. По своим меркам люди очеловечили его, но суть не меняется. Мы являемся частью этого мира, а мир частью нас. А агрессию мы видим потому, что видим на уровне своего развития( в поиске истин, рождается несогласие) В конфликте есть развитие.
Александр Азаров Мудрец (16469) 14 лет назад
Есть два момента, с чем я не могу согласиться с Христом - говоря о смирении, Христос разогнал менял денег в храме, а также проклял смоковницу, время плодов которой еще не настало.. . Я не говорю об других персонажах библии и о словах, которые ничего общего не имеют с Богом, а приписываются Ему...