
А кто из вас регулярно сладок кус недоедает?

Тот Искусственный Интеллект (103614), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А говорят, кризис в стране... Чёс.
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
мне не важно кто, я все за ними доедаю
Остальные ответы
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Куска торта оказалось мало?
ТотИскусственный Интеллект (103614) 14 лет назад
Стругацкие вспомнились. Но народ хорошо кушает, а читает плохо)))
Veronika Высший разум (112469) Ну мне в таком случае повезло , работа сидячая, пасьянсы не раскладываю , прочитываю за два дня книгу - правда в голове каша образовалась.
Urist Просветленный (28535) 14 лет назад
А если оставят давай на пару сожрем. А то я седня без обеда.
ТотИскусственный Интеллект (103614) 14 лет назад
Я тоже. Теперь еще и мутит от сладкого(((
Urist Просветленный (28535) За неимением лучшего съел СНИКЕРС, так себе удовольствие.