Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, кто-нибудь пробовал скачивая файлы с http://letitbit.net,отправлть "смс за 7 руб"?

Бур Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Действительно ли 7 или лохотрон? Как-то страхово тправлять так просто, вдруг окажется что рубли-то ыли зеленые... А скачать бесплатно не выходит, т. к. размер очень большой, с интернетом перебои, докачка не поддерживается... Ответьте кто может!
Лучший ответ
Денис Журавлев Мастер (2449) 14 лет назад
я отправлял. все в порядке было. но обычно смотрю их рекламку 1 минуту
Остальные ответы
MaX™ Мудрец (17571) 14 лет назад
4итай перестраховщик
letitbit.net/page/faq.php
Vadik Знаток (445) 14 лет назад
а зачем? есть куча качалок, например torrent очень быстро скачавается... ставишь и качаешь. огромное количество ресурсов и все бесплатно
Димон Просветленный (23602) 14 лет назад
Download Master эффективно решает 3 главных проблемы возникающих при закачке файлов из Интернет: скорость закачки, продолжение прерванных закачек и управление закачанными файлами. Ставь