Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какова вероятность родить с диагнозом - удвоение матки?

Пользователь удален Мыслитель (5034), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тринити Мыслитель (6687) 14 лет назад
Обязательно удаляют рудиментарную матку, ибо, если в ней начнет развиваться плод, то может быть разрыв матки и внутрибрюшное кровотечение, опасное для жизни. При наличии двух правильно развитых маток в каждой из них могут совершаться циклические изменения, наступить беременность, завершающаяся нормальными родами. Для диагностики и уточнения характера порока развития матки применяют ультразвуковое сканирование, рентгенологическое исследование, в т. ч. в условиях пневмоперитонеума, лапароскопию и гистероскопию. Лечение пороков развития матки при показаниях (гематометра, бесплодие) в основном оперативное. Прогноз зависит от вида порока.

Остальные ответы
Елена Зотова Просветленный (20870) 14 лет назад
абсолютно нормальная!! ! плод развивается в одной из маток, но окончательно надо же судить по их виду - они разные бывают, плюс возможно легче лишнюю удалить до зачатия.