Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, я что-то не пойму, какой толк мне от этих оценок и от этого рейтинга? зачем все это?

Надежда Морозова Мастер (2269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гиблартар Ученик (188) 14 лет назад

толка нет никакого а вот время убить можно. оценки и балы это что то типа стимула.
Надежда МорозоваМастер (2269) 14 лет назад
Да какой стимул, это же все не объективно, кто вто захочет, то и нажмет.
Остальные ответы
fander Профи (553) 14 лет назад
понты

каждый человек хочет напоказ быть умнее, активнее, деятельнее.. . лучше, вообщем.
tourist Знаток (333) 14 лет назад
Конечно для гордыни.

Как еще потешить самолюбие и поднять самооценку?
Надежда МорозоваМастер (2269) 14 лет назад
Какая самооценка, можно же просто так влепить что угодно.
Администрация Ответы@Mail.Ru Гуру (4205) 14 лет назад
Надежда МорозоваМастер (2269) 14 лет назад
А при чем здесь рейтинг?
Администрация Ответы@Mail.Ru Гуру (4205) ни-при-чем
VМудрец (14238) 14 лет назад
Вам про Фому, вы про Ерему...
А где про рейтинг в вашем News?
Администрация Ответы@Mail.Ru Гуру (4205) вот именно что НИГДЕ
Надежда МорозоваМастер (2269) 14 лет назад
А зачем он тогда? Людей запутывать окончательно.