
В гламурных подарках на Mail.ru есть "Ухоженная киска" , мне интересно, а неухоженные "киски" бывают?

Просто Мишутка Гуру (4827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталюшка Просветленный (20734) 14 лет назад
Лучше бы не было таких))))
Просто МишуткаГуру (4827) 14 лет назад
ЗАЧООООТ
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103614) 14 лет назад
Немытые и растрёпанные. Помоечные, в общем)))
YAHOO Мастер (1611) 14 лет назад
а то!!! !
Тока вот тебе сколько годков то мишутка?)))))
Просто МишуткаГуру (4827) 14 лет назад
Не скажу
YAHOO Мастер (1611) Молодец )))) Истинный партизан)))) Я тобой горжусь!!!