Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, мне нужен частный агент по недвижимости в СПб, с опытом работы.

kisska_сладкоежка Знаток (389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (196259) 14 лет назад
Вам риэлтор или юрист?
Покупка-продажа или защита прав?
Есть менеджер с юридическим образованием-занимается недвижимостью 15 лет.
Остальные ответы
MARILU KUMA Просветленный (23765) 14 лет назад
задайте пожалуста свой вопрос
Сэр Оракул (76157) 14 лет назад
Зачем Вам это надо? Для покупки квартиры или её продажи - Вы и сами с этим справитесь.
Лариса Костычева Гуру (4035) 14 лет назад
Как понять частный? Чтоб помог без участия агентства? Если просто продажа, либо покупка-это без проблем. Если продажа с одновременным приобретением альтернативного жилья, то я не советую.. рынок и так встал напрочь.. будете искать покупателя долго и упорно.. а потом частным образом такая схема-больше рисков.. Хотите меньший процент заплатить -найдите не алчного риэлтора.. Если интересно, то напишите в личку.. я отвечу.. Работаю по СПб, живу в Калининском районе, работаю 8 лет, исполняю обязанности финансового поверенного агентства. Агентство 14 лет на рынке. С уважением.
Ирэна Оракул (82062) 14 лет назад
Вы хотите купить или продать?