
Споём после обеда песенку? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278693), закрыт 14 лет назад
Что происходит в России? -А просто бардак.
-Просто бардак, полагаете вы? -Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, ему помогаю -
Жить, как обычно, уже не выходит никак...

-Что же за всем этим будет? -А будет пи*дец.
-Будет пи*дец, вы считаете? -Да, я считаю.
Я ведь с утра Интернет и газеты читаю,
Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец...

-Чем же все это окончится? -Будет дефолт.
-Будет дефолт, вы уверены? -Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто забит на народ оху*тельный болт...

-Что же из этого следует? -Да не вопрос!
И не такое - вы вспомните - переживали.
-Вы полагаете, надо стреляться едва ли?
-Я полагаю, что надо забить на психоз.

Сколько бы нас ни учили, как следует жить,
Мы все равно наступаем на старые грабли.
Так разрешите же средь непоняток и траблов
Водочки граммов четыреста вам предложить?

Что вам до кризиса - тишь с благодатью внутри,
И начинает вращаться реальность по кругу:
Так россияне всегда помогают друг другу...
И раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три...
Лучший ответ
Игрушка странная, безымянная Гуру (3895) 14 лет назад
споём, а потом нальём ещё и спляшем
Остальные ответы
сильвер Гуру (4402) 14 лет назад
Я столько много в жизни не читал
Танзания. Оракул (52936) 14 лет назад
Так, мотивчик напеть надо.
Moscow Знаток (352) 14 лет назад
Может лучше потанцуем?
неЯ Профи (636) 14 лет назад
Да.. .
Никто так не любит свою страну, как не любим ее мы! )
Пользователь удален Мудрец (19199) 14 лет назад
..Да-а-а-а.... -Москва слезам не верит....
FELICITA Гуру (3382) 14 лет назад
Вот так и спаивают русский народ, под поитические трели.
А сарафаны из ситца БУДУТ носиться...