Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что эти + за интересность и сколько я могу их в день поставить?? Это нововведение...

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432288) 14 лет назад
19 ноября 2008 года Ответы@Mail.Ru перешли на новую систему оценок.
Вместо плюсов и минусов для оценки интересности вопросов введена пятибалльная шкала.
Предыдущие оценки учтены при пересчете.
Баллы за поставленные и полученные оценки не начисляются.
Добавлена возможность оценивать по пятибалльной шкале ответы.
Возможность оценивать по-прежнему доступна всем пользователям уровня Знаток и выше, не более 1000 оценок в сутки.
Каждый пользователь может посмотреть список оценок в каждом вопросе и каждом ответе.
Статистика оценок выведена в Личном Кабинете каждого пользователя.
Обсудить новую функциональность можно в сообществе проекта. Спасибо за сотрудничество
Остальные ответы
Folgish Мастер (1959) 14 лет назад
в личном кабинете можешь посмотреть.
Таня ЯУченик (100) 14 лет назад
у меня пока ничего не видно
Бойкий_КОТ Мастер (1374) 14 лет назад
новая фишка майла, завстро будет что то новое
Г у Г а Оракул (80600) 14 лет назад
а всё в своём Личном кабинете ты можешь узнать ))