Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через 5 недель объявят дефолт. Схема такая…??

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955), закрыт 14 лет назад
Возможно, громкие заявления политика так бы и утонули в региональной повестке, если бы в зале не оказалось корреспондента «URA.Ru». Все, что озвучил член верхней палаты российского парламента, обычно шепотом говорят в кулуарах. А наш пионер отечественного капитализма откровенно с трибуны заявил, что действия ЦБ РФ и Сбербанка попахивают махинациями.
Дополнен 14 лет назад
Сенатор Совфеда от Зауралья Сергей Лисовский сегодня наделал много шуму. Приехав в Курган с отчетом о проделанной работе на благо родного субъекта, он не смог удержаться и откровенно рассказал, что он думает о происходящем в экономике России.(по просьбе пользователя даю ссылку [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Сирота Мастер (1875) 14 лет назад
Дефолт-вряд ли. Его не объявляют, он сам приходит. А вот девальвация рубля вполне возможна.
Остальные ответы
Julia Профи (986) 14 лет назад
информация к размышлению? через 5 недель как раз празднички подкатят.... коли это правда, то всем нам будет хреново.
Азазелло Гуру (2602) 14 лет назад
А если не объявят кого пороть будем? Ты не назвала Ни одного оффициального источника, и Не привела ссылки... значит типо от себя прогноз слделала, если через 35-дней не будет дефотлта то ты....
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
Начнём с того, что не ты , а Вы. Вы мне не знакомы и не друг на Проекте. ссылку? сейчас найду
Азазелло Гуру (2602) Ты ссылочку дай на инфу или ты ее из головы выдумала?
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762955) 14 лет назад
http://smi.marketgid.com/news/1654
Александр Лашин Гуру (4011) 14 лет назад
Странные у вас вопросы. Хотите праздники всем испортить? Спрашивайте лучше о любви.
Вячеслав БелоноговМыслитель (7938) 14 лет назад
Саша, она же из лучших побуждений, дай Бог если этого не будет, а если всё случится, до любви ли будет и праздников?
Nikolai Sokolov Оракул (50215) 14 лет назад
К концу 2008 года доллар будет стоит 30 рублей. Это не страшно так, как будет выгоднее производить и экспортировать.
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7938) 14 лет назад
Да, что-то такое намечается, но конкретики нет, все "шифруются", говорят полунамёками, а это уже наводит на размышления!
on-lena Просветленный (31385) 14 лет назад
вполне реально.. . если не раньше...
Алексиос Афисиадис Мыслитель (6744) 14 лет назад
Схему они придумают не переживай, а вот народ опять заплатит !
КОНСТАНТИН СНЕГИРЁВ Просветленный (20884) 14 лет назад
Я бы сделал плавную девальвацию элегантно переходящую в деноминацию. Дефолт это старо и не современно.