
Ну и как Вам 1000 для оценки вопроса ? )))

Римыч Томский Просветленный (41504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Правильно, что ввели шкалу оценки. А то опять бы встала проблема "минусизма" ...А то что 1000, да не бери ты это в голову. Бери в рот - удобнее выплюнуть ...
Остальные ответы
Просто Мишутка Гуру (4827) 14 лет назад
Мы подумаем
Просто МишуткаГуру (4827) 14 лет назад
Вы тыкайте, тыкайте
Пользователь удален Знаток (324) 14 лет назад
Зашибись. Можно и больше.
Римыч ТомскийПросветленный (41504) 14 лет назад
"Нажималка" не сломается ?..)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 14 лет назад
Откуда такая цифра, это ж посинеешь, пока оценишь!