Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну что, может наладим бизнес то?))))(+)

Candy Summers Искусственный Интеллект (282092), закрыт 14 лет назад
Учитывая успех спрея "Длянос - дышите уверенно" компания решила наладить выпуск следующих продуктов:
- туалетная бумага Дляжопа - срите уверенно;
- прокладки Дляпизда - писдатые прокладки;
- презервативы Дляхуй - ибите уверенно. ))))

Лучший ответ
Радужная Мудрец (19180) 14 лет назад
водка "длясекс" - гарантии никакой))))))))))))))))))))))))))))))
Candy SummersИскусственный Интеллект (282092) 14 лет назад
АААА))))))))) я валяюсь))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42377) 14 лет назад
"Дляжоп" - это вазелин )))))))))))))))))))))))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
да мы все наладим)) )
и отладим)))) и дляхуй и дляжопы и дляпизда))) )
монополию сделаем)))))