Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну!!! че то не видно, что вы скучали млин!!! где ваши поцелуйчики???))))))))))))))))))))))))

всех кАзлов в топку Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
Люблю вас усех, заськи мои!!!)))))))))))))))))))))))

а где любоффф спит???))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
незнаю где она спит... но пускай продолжает спать..
Остальные ответы
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 14 лет назад
Приветик, Лолита)) ну вот и встретились)))) Никогда не говори никогда)))))))
всех кАзлов в топкуГуру (4017) 14 лет назад
Не скажу. Люблю тя!!!)))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
здрастииииииииииииииииииииииии
давно не виделись!!!! наконец-то объявилась!
поцелуйчик где?! ржуууууууууууууу!!!!
Источник: хорошего дня!
===мИрочка===Просветленный (41650) 14 лет назад
Тут я зай!!!!
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 14 лет назад
скучали изо всех сил)))))))) )
целуваю от всей души!!
Пусть будет так... Оракул (99406) 14 лет назад
Целую тебя, Солнышко)))))))))))))))) )
Источник: Прекрасного дня тебе!!!)))
. Мыслитель (7285) 14 лет назад
Целую!! !
Очень сильно скучала!! !
Рада тебе!!!)))
Источник: Не спит любовь.. . проснулась уже!!!)))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 14 лет назад
дорогая она не спит и не дремлет
это влюбленность отдыхает иногда и засыпает навечно
а ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ И ТРЕПЕЩИТ В СЕРДЕЧКЕ
чмаф тя=)(скучали)
ринсвинд_невезучий_волшебник Гуру (2516) 14 лет назад
привет, рад тя здеся услышать и увидеть Бальшой тебе и сладострастный поцелуйчик!
Александр Александров Гуру (4478) 14 лет назад
Приветик Ураганчик, а я то думаю что свежим ветерком подуло-целуем
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261010) 14 лет назад
ахахааа.... лови.... Зась ...поцелуйчик.... лю тя....: -)
....хмм.... моя любовь уже проснулась....
Источник: Целую роднулька !!!
Пользователь удален Просветленный (37235) 14 лет назад
зай ну какая тут скука???)) ) он почни встал))))