Проверьте правильность ввода имени почтового ящика:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/notexist/- Проверьте правильность написания имени пользователя;
- проконтролируйте выбор имени домена;
- убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации;
- посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].
- попробуйте вручную вводить логин и пароль.
А ещё дополнительно почитайте информацию в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1736387893Если ящик заблокирован за длительное неиспользование,
ознакомьтесь с информацией в этом моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1794301513Если забыли свой логин, почитайте совет тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1848939288__________________
Как вариант решения проблемы.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers
Раз не существует, пробую его зарегестрировать, пишет - ящик занят.
Как такое может быть?
Название ящика важно, чтобы восстановить доступ к icloud