Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Указанный ящик не существует

Шурик Профи (615), закрыт 7 лет назад
Хочу восстановить пароль, мне пишет - Указанный ящик не существует
Раз не существует, пробую его зарегестрировать, пишет - ящик занят.
Как такое может быть?

Название ящика важно, чтобы восстановить доступ к icloud
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177740) 7 лет назад
Проверьте правильность ввода имени почтового ящика:
https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/error/notexist/

- Проверьте правильность написания имени пользователя;
- проконтролируйте выбор имени домена;
- убедитесь, что пароль вводится на том же языке, что и при регистрации;
- посмотрите, не нажат ли [Caps Lock].
- попробуйте вручную вводить логин и пароль.

А ещё дополнительно почитайте информацию в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1736387893

Если ящик заблокирован за длительное неиспользование,
ознакомьтесь с информацией в этом моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1794301513

Если забыли свой логин, почитайте совет тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1848939288
__________________

Как вариант решения проблемы.
Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
Похожие вопросы