Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

истец неправильно рассчитал госпошлину, суд принял дело к производству.

Ольга Галасеева Ученик (160), закрыт 14 лет назад
я ответчик по этому делу. как это обстоятельство можно использовать?
Лучший ответ
Сэр Оракул (76157) 14 лет назад
Это всё равно ни на что не повлияет в итоге. Просто если решение будет не в Вашу пользу, будете апеллировать, что суд однобоко рассматривал дело, что даже позволил истцу не полностью оплачивать госпошлину. Но больше ни на что не повлияет.
Остальные ответы
АНУТА Профи (607) 14 лет назад
заявите судье ходатайство об этом
нуда датакпросто Просветленный (34145) 14 лет назад
В плане позиции-никак, суд довзыщет госпошлину и всё
Иринка-Картинка Мыслитель (8346) 14 лет назад
в принципе - никак. Если судья не заметит, все пройдет гладко. Если заметит - заставит либо доплатить, либо вернет лишнее
Владимир Мыслитель (5524) 14 лет назад
икак. суд принял дело к производству и должен указать срок исцу доплаты пошлины.
Ирэна Оракул (82062) 14 лет назад
да никак он переплатил или недоплатил- это не важно. Суду нужен факт уплаты. А принимает суд к производству иск, а не госпошлину