Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая профессия считается самой высокооплачиваемой?

Анютка Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rost Оракул (92445) 14 лет назад
Топманагеры, и комерсы. В РФ их зряплаты доходят до лимона рублефф ф месяц, это по вакансиям и обьявлениям, но на деле могут быть исчо выше. В принципе во всем мире такаяже картина. Во все времена коммерция была самой престижной и дорогой отраслью, поэтому и образование такое стоит немеренно.
Остальные ответы
anatoli Мастер (1247) 14 лет назад
Банкиры и ему подобные