Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки дайте пожалуста рецепт гречневой диеты.

Татьяна Иванова Мастер (1064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Лариса* Профи (626) 14 лет назад
Я знаю такой вариант: Гречу можно в течении дня в любом количестве, после 18 уже не есть, за день выпить 1 л. кефира, можно 1 фрукт на вкус, так как это получается моно диета, то больше 3-5 дней на ней сидеть не рокомендуют... и еще гречу не нужно варить, и солить нельзя, просто залить кипятком, она уже примерно через два часа готова будет... удачи Вам
Татьяна ИвановаМастер (1064) 14 лет назад
спасибо. Обязательно попробую.
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33739) 14 лет назад
заливаешь на ночь кипятком гречку, и ешь ее без всего совсем целую неделю сскока и когда хочешь, И все, Очень просто, тока вот выдержешь ли? Больше ничего есть нельзя!
Татьяна ИвановаМастер (1064) 14 лет назад
А результат какой?
yuliok Просветленный (33739) хорошо худеешь, заметно, но оч противная эта гречка, я вот щас сама сижу давлюсь уже 2 ой день
АллаМудрец (13459) 14 лет назад
мой совет-гречневый продел,таже гречка только мелкая,жевато-глотать легче))) и еще можно литр 1%кефир.У меня 4кг ушло
Татьяна Иванова Мастер (1064) Спасибо. А кофе утром можно?
Ромашка Знаток (466) 14 лет назад
Можно еще пить кефир .0,5 в день .Но очень тяжело сидеть на гречке . Ее просто невозможно есть . Попробуй Кремлевскую диету намного проще выдержать .
Татьяна ИвановаМастер (1064) 14 лет назад
А это как?
РомашкаЗнаток (466) 14 лет назад
. На этой диете можно есть рыбу,сыр ,мясо ,яйца -белковую пищу .Продукты которые содержат углеводы нельзя .Я сидела 3 недели минус 5 кг. есть не очень хочется . Уже 3 месяца вес на месте .Правда стараюсь не есть сладкое ,хлеб и картошку . Если что пиши ,может подскажу что то .
РомашкаЗнаток (466) 14 лет назад
НА гречке выдержала один день ...
Татьяна Иванова Мастер (1064) спасибо
Алла Мудрец (13459) 14 лет назад
попробуй гречневый продел и литр 1%кефира. Продел-таже гречка, но он мелкий (перебирать дольше) зато есть легче и приятней. Я выдержала неделю-минус 4кг
Нейрофизиолог Просветленный (48050) 14 лет назад
Продукты для гречневой диеты
Суть проста: берем один стакан не дробленой гречневой крупы, заливаем двумя стаканами кипятка и оставляем настаиваться на ночь. Утром едим только гречку, запивая ее 1% кефиром. Солить, сластить и добавлять масло в гречку нельзя. Съесть за один раз можно «сколько влезет» - несоленая гречка обладает настолько специфичным вкусом, что вряд ли вы съедите больше 10 ложек за раз. Кефир должен быть свежим и не сладким. В первый день гречневой диеты вполне достаточно будет одного стакана заваренной гречневой крупы (то есть двух стаканов готового продукта) . Но если почувствуете, что можете съесть больше, на другие дни заваривайте большее количество крупы (пропорция та же: 1 часть гречки, две части воды) . Но при любом количестве гречки вы можете выпивать не более 1 литра кефира в день. Тем, кто не мыслит свое утро без чашки кофе, можно не отказывать себе в этом удовольствии, только кофе должен быть слабым и без сахара. То же можно сказать и любительницам чая. На время сидения на гречневой диете лучше перейти на зеленый чай. Если будет уж очень тяжело кушать одну гречку, можно сделать себе послабление в виде одного-двух яблок или апельсинов в день. В принципе, можно есть любые фрукты кроме бананов и винограда. Все зависит от количества съеденных фруктов, если съесть слишком много, потом просто не сможете вернуться к суровой гречневой диете. Когда станет совсем невмоготу все время кушать несоленую гречневую кашу, можно сдобрить ее соевым соусом. Только соус должен быть низкокалорийный и без соли. Во время гречневой, как во время большинства других диет, крайне не желательно есть после 6 часов вечера. Но если вам трудно следовать этому правилу, оставьте на вечер полстакана кефира, долейте водой до полного и выпейте это перед сном.
Что происходит с организмом во время гречневой диеты?
Начнем с того, что гречневая крупа очень полезна, в ней содержатся такие микроэлементы как железо, калий, магний, кальций. Кроме того, гречка укрепляет стенки сосудов. Вдобавок, содержащийся в гречке витамин В повышает устойчивость организма к стрессам и улучшает состояние кожи, волос и ногтей.
Отрицательная сторона гречневой диеты в том, что вы не будете получать ни соли, ни сахара. Поэтому эту диету следует применять с осторожностью людям, у которых диабет и/или гипертоническая болезнь. Несоленая гречка выводит из организма шлаки и лишнюю воду. Из-за того, что в организм не поступает соль, периодически возможны головные боли, а также это может спровоцировать падение артериального давления. Пока мы сидим на гречневой диете, мы обделяем свой организм и сахаром. А сахар – это глюкоза, которая так необходима мозгу для эффективной работы. Поэтому во время гречневой диеты вы можете почувствовать, что голова стала соображать хуже и безумно хочется сладкого. Выход есть: разведите чайную ложку меда в стакане воды и выпейте этот «напиток» . Не бойтесь, вся глюкоза достанется мозгу, а не отложится на бедрах.
Пока вы будете есть только гречку и пить кефирчик, организму придется пускать в оборот свои резервы – сжигать жир, чтобы обеспечить организм недостающими питательными веществами. В результате ускорится обмен веществ и сжигание жира пойдет быстро и легко.