
Что такое ЛОЖЬ во БЛАГО?Разве ложь можно оправдать?

вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001) 14 лет назад
Обреченному близкому человеку не сказать, что он скоро умрет - это ложь во благо.
Источник: личный опыт
вырву твои гланды через жопу!Мудрец (18324) 14 лет назад
Это единственный случай.
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45900) 14 лет назад
а куды деваться то в наше время наепка друг чекиста
Nata Chups Мыслитель (9979) 14 лет назад
а ее не надо оправдывать. она сама себя оправдает. правда тяжелая штука..
KIV Знаток (296) 14 лет назад
если не хочешь сделать больно человеку то другого выхода нет
Лильен Коваль Просветленный (26272) 14 лет назад
Ложь во благо-отговорка, которую придумали люди