Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой марки авто !? господа

катерина пушкарева Высший разум (155047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aleksiym Мастер (1302) 14 лет назад
Мазда 626 хетчбэк, года 92 -96
Остальные ответы
baks1984 Гуру (3303) 14 лет назад
Уже неинтересно все всё написали....
Татьяна Ш. Гуру (4411) 14 лет назад
Может быть Шевроле Ланос
GAALS Мастер (1363) 14 лет назад
Так это же мазда Шестой серии годов так середины 90, а вот японское название забыл, хотя судя по вото тачка леворукая
Дмитрий Слесарев Гуру (3461) 14 лет назад
Мазда 626, хетчбек, с 1992 по 1997 год.