
Почему у Бабы -Яги небыло детей?

ben Ученик (6), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Производственная травма.. пол жизни на метле..)))
Остальные ответы
сильвер Гуру (4402) 14 лет назад
Кощей не ел йогурты
YAHOO Мастер (1611) 14 лет назад
Ну ты посмотри на кащея !!!Ты думаешь он чтото может?))))
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 14 лет назад
Из-за отсутствия либидо! Белья красивого также не имела!
Танчик Просветленный (20118) 14 лет назад
Потому что коекто в яйцах иглы держит!
Наталюшка Просветленный (20734) 14 лет назад
Умела предохраняться, старая))))
Галюня Просветленный (41542) 14 лет назад
Как не было?!!! Ав детских книжках пишут, что есть дочка и зовут ее Бабешка-Егёшка, а отца ее Поминай как звали! Или детей обманывают?!!!)))))))))))
Василий Осипов Мастер (1670) 14 лет назад
Потому что когда то, если верить сказке СЕКТОРА ГАЗА, ей на лобок упал чугунок с кипятком.... Короче там вареное все....)))))
Алексей Калюкин Гуру (4135) 14 лет назад
потому что она родиласть уже с климаксом...
Танюша Знаток (407) 14 лет назад
потому что, у кашея только одно яйцо, и он не мог им рисковать, чем целее яйцо тем длиннее его жизнь
Пользователь удален Высший разум (107249) 14 лет назад
Любила она детей, просто совершенно не умела их готовить!