У меня почта работает.
Но с вопросами по аналогичной проблеме я уже сталкивалась здесь.
Попробуйте пока пользоваться мобильной версией сайта
https://m.mail.ru .
Проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.
Как перевести время на компьютере:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/pc_timeКак вариант, возможно некорректно работает браузер.
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versВозможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionsПопробуйте отключить и проверить.
Рекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить.
Очистка файла hosts :
http://howto.mydiv.net/view-Kak-pochistit-fayl-hosts.htmlP.S.
Возможно дело в ESET ?
Открываете антивирус, нажимаете F5, далее "Интернет и электронная почта" -
"Фильтрация протоколов", выбираете SSL и ставите "Не сканировать протокол SSL"
и жмете "ОК".
Открываете MF и проверяете.
Попробуйте, вдруг поможет.
Либо ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь:
http://remontka.pro/err-cert-invalid-chrome/https://support.google.com/chrome/answer/6098869?hl=ruhttp://nastroisam.ru/connect-not-secure-chrome/Ещё, как вариант:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/notsslhttps://habrahabr.ru/company/yandex/blog/203882/https://productforums.google.com/forum/#!topic/chrome-ru/_Kg_enfdbko____________________
Если не получается самостоятельно решить проблему с почтой,
напишите письмо в Поддержку (с другого ящика) на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.