Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давай быстрее брат налей????))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 15 лет назад
Источник: хоть и не брат но налью Всем с удовольствием ...целуваю )))))))))
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19182) 15 лет назад
с женской руки не пьешь????)))))))))))))))))))))))))))))
Freemen Просветленный (25409) 15 лет назад
Вот что плохо в питье водки с утра - трудно будет провести день разнообразно.. .
Ты выпить хочешь - нет, а будешь - да...))))))))