Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Святая простота какая она?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141022), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Чубко Просветленный (20280) 14 лет назад
Она - святая....)))))
Источник: Здравствуй, Оля.)))))
*АОЛЯИскусственный Интеллект (141022) 14 лет назад
Приветствую, Диана))
Остальные ответы
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 14 лет назад
А это как само СОВЕРШЕНСТВО ))))
D-eva Просветленный (31378) 14 лет назад
ПростойПросветленный (27287) 14 лет назад
Здравствуй тётушка... чуть не назвал Ли. Замечательный папилярный узорчик. Почти вся жизнь по нему читается. А пока - святая простота.
D-eva Просветленный (31378) молодой человек, разве я Вас в детстве не учила, что к старшим надо обращаться на Вы?))))
Ash-Ur Знаток (431) 14 лет назад
Опасная вещь. (если помните это слова Я. Гуса когда его сжигали на костре нквизиции)
VD Гуру (4901) 14 лет назад
глупая, но душевная. . вроде гламурной блондинки
http://io.ua/w91de05938a823485f018b979acb9c75f
Александр Просветленный (21729) 14 лет назад
Девушка из далекой деревни, которая с целью соблюдения целомудрия трахается только 4 раза в день....