
и всеже кто красивее Брюнетки или Блондинки))))))))))))

Рыцарь Гуру (4277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5873) 14 лет назад
Девушка красива не внешностью, а внутренним миром.. .
Внешность можно нарастить, растинуть, пририсовать, запиллинговать, подтянуть, подрезать, наштукатурить и будет все ОК, но вот с мозгом такие махинации не пройдут...
Остальные ответы
Наталия Путилина Мудрец (14430) 14 лет назад
блондинки... крашенные )))))
Источник: я
Ириша Профи (682) 14 лет назад
Конечно же блондинки!!! !
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 14 лет назад
не бывает не красивых девушек.))) )
бывает только отсутствие вкуса.... и правильного умения себя приподнести.
LaDa Мастер (1604) 14 лет назад
цвет не имеет значения! была блондинкой, сейчас брюнетка и красота никуда не делась!
РыцарьГуру (4277) 14 лет назад
ну с этого ракурса невидно)))))))))))))))
LaDa Мастер (1604) хоть и не видно, но красиво же! поэтому и говорю, что цвет значения не имеет!! )