
Анука : кто на свете фсех милее, фсех румяней и белее,?

Максим Сергеевич Мудрец (12170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
Чистый, розовый конец, в ротик просится, подлец!
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001) 14 лет назад
Феррари свежевымытая в элитной мойке и воском до блеска натертая, конечно))))
Ferdinand Просветленный (45900) 14 лет назад
ты принцесса спору нет и мой розовый конец
Танечка Андриянова Профи (514) 14 лет назад
ты когда нибудь видел смерть накрашенную? и ты вообще смерть видел?
LaDa Мастер (1604) 14 лет назад
милая - я! румяная - я! а белая, только полосочка одна на теле... все остальное загорелое.
Черт - не я!!!