
А вы бы поцеловали лягушку, которая говорит, что она царевна-лягушка или царевич-лягух?

Ze Chi Мудрец (16853), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пиранья small Мыслитель (7755) 15 лет назад
а почему бы и нет, раз разговаривать умеет, значит не просто лягух, а вдруг и вправду прынц, аль царевич....
Ze ChiМудрец (16853) 15 лет назад
А вдруг шарлотан-лягух и аферист-лягух?)))
Пиранья smallМыслитель (7755) 15 лет назад
значит хороший аферист раз болтать научился, такого и зауважать можно
Остальные ответы
Марина Плутова Просветленный (35642) 15 лет назад
Я своего лякушонка поцеловала,
теперь в царевичах числится!:)) ) Гы
Ze ChiМудрец (16853) 15 лет назад
А мож это у тебя губы волшебные?)))

Привет))
Марина Плутова Просветленный (35642) Гы А я думала что в сказке оказалась! :))))) Приветик!
Ирина Царенкова Мудрец (10736) 15 лет назад
ооооооо нет.
я на такие подвиги не способна.
LaDa Мастер (1604) 15 лет назад
конечно! царевич-лягух - это круто ))))
Не важно Гуру (3335) 15 лет назад
Если я когда-нибудь услышу, что лягухи разговаривают, то сразу вызову себе дурку...
ilysha M Мыслитель (6457) 15 лет назад
я их боюсь до ужаса. и несогласился бы не за какие деньги