
Мама спит она устала , а у папы-----вн.)))))))

Swetlaya Swetlaya Оракул (55264), закрыт 14 лет назад
а у папы писька встала, чтобы письку опустить....
а что нужно сделать папе?)))))))))
Дополнен 14 лет назад
Всем ДОБРОГО ДНЯ)))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Serg4 Гуру (4160) 14 лет назад
Ужин в холодильнике, будешь трахать - не буди. (Записка от жены)
Остальные ответы
Jonson( кайфарик) Просветленный (31433) 14 лет назад
Надо маму отпердолить)))
Источник: Хай бейби!
Swetlaya SwetlayaОракул (55264) 14 лет назад
чмась в щечку)))
maxxv Мыслитель (9210) 14 лет назад
принять холодный душ
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13825) 14 лет назад
...чтобы маму не будить, нужно тихо под%чить)
No name Мудрец (16862) 14 лет назад
Сходить к соседке пока мама спит! -)))
KRISTINA Мастер (1285) 14 лет назад
....Чтобы письку опустить-нужно срочно подрочить
Canon Мыслитель (7045) 14 лет назад
ее надо отрубить и маме в сумку положить
Евгений Портнягин Гуру (4702) 14 лет назад
маме вставить пока спит))))))))