Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужны замки на дверях магазинов, работающих круглосуточно?

Marlboro Гений (67139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анатолий. Профи (713) 15 лет назад
чтобы на празники и другие нерабочие дни закрывать дверь
Остальные ответы
Сава Оракул (59411) 15 лет назад
А если война? Как тогда магазин закрывать?
Тайга Гуру (2665) 15 лет назад
А вдруг передумают работать круглосуточно?
dvenadzatiy Знаток (470) 15 лет назад
Всё очень просто! Если бы замки не ставили, то в дверях были бы очень некрасивые дырки.