Aℳadeos
Мастер
(2149)
7 лет назад
ИМХО смотри в сторону агентского договора с самим магазином в рамках повышения лояльности к нему. Продавать это как отдельную услугу концептуально - не правильно. Грамотный владелец на это не подпишется, причины есть, здесь их не озвучиваю.
.Знаток (352)
7 лет назад
Благодарю за предыдущий ответ)
Я собственник, стройка магазина ещё даже не завершена. Игровая комната будет вспомогательной частью магазина, которая доставит покупателям доп. комфорт и удобство. Не сказать что оборудование комнаты обойдётся дорого (в пределах 50/60 т.), но сколько бы то ни было, я заинтересованна чтобы затраты окупились быстрее + я так предполагаю, детям будет интересны эти развлечения, соответственно родители будут рады дать ребёнку возможность наиграться, не искл. то что кто-то будет приходить только для того, чтобы за 300 р. ребёнок час + напрыгался, пока они будут бродить по магазину, якобы, в поиске нужной вещи (да, женщины такие). По прежнему считаешь, что есть смысл предоставить такой кайф бесплатно?)
НАТАЛЬЯ
Оракул
(58547)
7 лет назад
Это адекватная цена, при условии, что оператор площадки действительно будет обеспечивать безопасность детям, а не сидеть, уткнувшись носом в телефон, как часто бывает.
Tu
Искусственный Интеллект
(122643)
7 лет назад
У нас в супермаркете у дома -Окей - бесплатная детская игровая комната, куда сдают детей на время посещения. В принципе -безопасная зона. С ними там никто не играет - но это не мешает веселым воскликам детей - горки, сухой бассейн, какие то лазалки неопасные, столики для рисования, даже монитор с мультиками, максимум -на один час. На больше -все таки ребенку трудно - это же разношерстная публика, не как в садике -одни и те же. Но это повышает мою лояльность к супермаркету, да. основной мой чек -там, хоть и не единственный для покупок.
андрей филоненко
Искусственный Интеллект
(111762)
7 лет назад
Здравствуйте, Алина, ясно,. что., для Москвы и Спб, -это нормально, НО, для периферии-это дорого., т. к. здесь зарплаты по 8-9 тысяч (а, если не будут ходить, не будет самоокупаемости и рентабельности, проще говоря-не выгодно будет))
????i? )))
Знаток
(327)
7 лет назад
ИМХО смотри в сторону агентского договора с самим магазином в рамках повышения лояльности к нему. Продавать это как отдельную услугу концептуально - не правильно. Грамотный владелец на это не подпишется, причины есть, здесь их не озвучиваю.
Выразилось мнение что 300 р. много, но вы же понимаете что затраты с нулевой окупаемостью безрассудны, потому вопрос прямой - какая сумма оправдает ваши свободные руки на время выбора/покупки (ребёнок участвует разве что в примерке)?)