Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нам продали DVD.на второй день он перестал читать диски.менять не хотят.что посоветуете делать.

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Giorgio M Профи (749) 14 лет назад
ну если вы его купили в магазине, у вас есть 4ек и гарантия, то обязаны послать на ремонт. причем они за ето не платят (плаити производитель)

если вы купили на рынке у цигана какогонибудь, то тут один совет: покупайте хорошее в магазине! !

скупой дважды плотит. . иногда и трижды и еще больше! я обжегся несколько раз, теперь покупаю хорошыю технику. даже если и ломается 1) гарантия есть
2) если срок гарантийный прошел, на хорошую технику от известного производителя всегда намного проще найти зап4асти.

на рынке врятли уже обратно возьмут, хотя, впринципе, и они могут обратно вернуть, как брак, без потерь для себя!!
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (267793) 14 лет назад
Корректно напомните о Законе "Права потребителя".
грамендола Мыслитель (6817) 14 лет назад
что згначит не хотят менять? такого не должно быть! пишите в отдел по защите прав потребителей!
Татьяна Мастер (1830) 14 лет назад
Написать претензию по форме в 2-х экземплярах, принести им вместе с двд, было бы хорошо, чтобы ваш экземпляр они подписали и дату поставили, но навряд ли это сделают. У нас то же самое было с камерой, от претензии они все-таки отмахались, но камеру взяли.
Пользователь удален Гуру (2808) 14 лет назад
Прийти в магазин с брошюркой о законе прав потребителей и труть их носом в статью и пригразить что обратитесь куда следует. У меня была подобная проблема-поступил описанным выше образом, очень эффективно работает, все обменяют. А вообще все они козлы, кто продает бытовую технику да еще залупается...