
К чему снится мужской член при чем такой красивый и большой?!

ChertoV Ray Профи (687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
No name Мудрец (16862) 14 лет назад
К нехватке тестостерона во влагалище! :-)))
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45900) 14 лет назад
готовь жопу на растерзание
Мистер ИКС Мудрец (14380) 14 лет назад
может к нае@ну от мнимых друзей?
димон Профи (949) 14 лет назад
Наверно у тя повышенная нехватнка мужских членов!!!! О чем чел-к думает то ему и снаться ( Фрейда почитай).
ChertoV RayПрофи (687) 14 лет назад
у фрейда крыша была не в порядке у него кошки и те символизируют половой член я читала что значит "сексуальную энергию"короче половой акт
димон Профи (949) нахера тогда мне в универе по философии и психологии всю кровь его долбаной теорией выпили....Наверно в чем то он прав!
Прощелыга))) Просветленный (35355) 14 лет назад
Давно не виделись, видать...
ChertoV RayПрофи (687) 14 лет назад
вчера 3 раза за вечер
Прощелыга))) Просветленный (35355) Да это был не он...