Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Машинку часто моете?? ? или лень и денег жаль.?

Рыжая Лиса Просветленный (28906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aleks Профи (564) 14 лет назад
Мою, когда настроение хорошее, а машина не очень чистая
мою, когда очень грязная.
Остальные ответы
Train Мыслитель (8559) 14 лет назад
1 раз в месяц на мойке с осень по весну, а летом 1 раз в неделю сам
artak Мыслитель (7854) 14 лет назад
по возможности!

Данное действие нельзя выполнять слишком часто )))))))))
Денис Хохлов Мыслитель (6846) 14 лет назад
Раз в неделю достаточно будет.
Oleg Оракул (56365) 14 лет назад
По мере загрязнения, седня паеду)
Рыжая ЛисаПросветленный (28906) 14 лет назад
мою захвати...с лета не мылась..чешуся вся !!
Юлия Сбитнева Просветленный (22158) 14 лет назад
дождь сейчас, а так сама мою... .

зимой на мойку
baks1984 Гуру (3303) 14 лет назад
Раз в две недели ...а между ними если есть время сам мою...
Евгений Д. Гуру (3989) 14 лет назад
Мою всегда сам (раз в неделю в среднем) и полирую (раз в месяц).
АLEX72 Искусственный Интеллект (396975) 14 лет назад
Раз в неделю, по пятницам, а так по погоде!!!!
Андрей Голосов Мудрец (10030) 14 лет назад
1раз в неделю. Зимой 1раз в месяц.
Майя Иванова Мастер (2008) 14 лет назад
раз в неделю езжу на мойку, иногда сама во дворе (ночью))).... Меня кстати весной остановил гаишник, машина у меня очень грязная была и он спрашивает: "Почему такая красивая девушка и такая грязная машина? ", я ответила "Была бы моя машина - была бы чистая", на что ГАИшник ответил "ну так вы усердней работайте над этим вопросом"))))))))))))))) бывают же кадры))))))))))
Ольга Оракул (88067) 14 лет назад
сейчас очень грязная, аж цвет изменился!
Татьяна Колобова Гуру (4354) 14 лет назад
раз в неделю сама, а зимой раз в месяц на мойке
а вообще: до 1 см не грязь, а больше само отвалится
АВЛ Искусственный Интеллект (165412) 14 лет назад
Как погода позволяет.. Сначала на www.gismeteo.ru и www.rp5 ru -захожу, смотрю прогноз. Если суха на 2-3 дня вперед-тогда на мойку.
Татьяна Прядко Гуру (4810) 14 лет назад
Реальая проблема для меня))))))) Возле работы развернули стройку и теперь вообще не вижу смысла мыть... Обидно жуть!!!! Так и катаюсь замаашкой))))
Alexander Janke Просветленный (23738) 14 лет назад
mou kazhdiuu nedelu, odin raz w 2 nedeli poliruu ta4ku .
Рыжая ЛисаПросветленный (28906) 14 лет назад
привет братец!
Alexander Janke Просветленный (23738) sdarowa bratan,